Продвижение
Поисковые системы на данный момент обеспечивают более 85% притока целевой аудитории сайта, которая состоит из Ваших потенциальных клиентов и партнеров.
В русскоязычном интернете лидирующей поисковой системой является Яндекс. Приток целевых посетителей с Яндекса составляет порядка 65-90% (от общего объема трафика с поисковых систем). Именно поэтому в рамках проведения комплексных работ по продвижению и оптимизации сайта наша студия ориентируется на Яндекс и руководствуется его статистикой.
Ключевая задача поискового продвижения – оптимизация как отдельных его составляющих, так и сайта в целом, путем улучшения usability сайта, его структурированности, методов подачи информации, внутренней ссылочной системы, а также других аспектов, влияющих на посещаемость сайта и дальнейшую конвертируемость посетителя в покупателя.
Комплекс работ по продвижению сайта
Перед началом работы над проектом производится анализ исходных данных и составляется медиа-план на работы по продвижению, включающий:
На основе полученных из медиа-плана данных составляется коммерческое предложение на продвижение сайта, включающее данные медиа-плана, а также стоимость и ориентировочные сроки достижения поставленных задач.
Работы по оптимизации сайта для поисковых систем делятся на работу с внутренними и внешними факторами.
Поисковое продвижение, внутренние факторы
Поисковое продвижение, внешние факторы
Ключевая задача поискового продвижения – добиться максимально высокой степени релевантности сайта запросам целевой аудитории, а, следовательно, увеличения его посещаемости.
Аудит
Аудит – это комплекс мероприятий, направленных на анализ слабых сторон веб-ресурса и поиск способов их устранения. В процессе проверки становится известно, насколько хорошо оптимизирован сайт в поисковых системах, насколько удобны дизайн и навигация, а также насколько ресурс конкурентоспособен.
Аудит включает в себя обширный комплекс мероприятий, направленный на проверку огромного числа параметров сайта, поэтому анализ принято делить на несколько видов.
Технический аудит касается соответствия стандарту вебстраниц, грамотности кодов, проверяет качество и скорость загрузки. Он также оценивает выбор хостинга, структуру сайта. Технический анализ сравнивает, как выглядит сайт в различных браузерах. Безопасность сайта, robots.txt, программная часть, доступ к управлению сайтом – все это задачи технического аудита.
Маркетинговый аудит сайта оценивает его как инструмент рыночных отношений. Сервисы и статистика сайта, эффективность контекстной рекламы, наличие и сила конкурентов, конкурентоспособность и тематическое соответствие – вот основные пункты маркетингового анализа. Отдельно нужно обозначить подробные аудиты сайтов-конкурентов и сайтов партнеров для более грамотного планирования дальнейшей политики веб-ресурса.
Аудит и анализ юзабилити, то есть полезности и удобства пользования сайтом – еще один важный этап. Это дает возможность создать пользователю на сайте самые благоприятные условия и увеличить посещаемость. Известны примеры, когда из двух приблизительно одинаковых сайтов, один поднимался исключительно за счет хорошо продуманной структуры, удобного интерфейса и красивого дизайна.
Поисковый аудит сайта, называемый также SEO-аудитом, расскажет все об отношении сайта и поисковых систем. Он должен проанализировать состояние сайта с точки зрения поисковых систем. Этот анализ затрагивает мета-теги, ключевые слова, карту сайта, качество контента. Что касается ключевых слов и семантического ядра – многие сайты не имеют должного успеха только потому, что неправильно определяют семантическое ядро и некорректно формулируют ключевые запросы. Сюда же входит оценка ссылочного контента, внутренняя перелинковка, другие элементы, на которые распространяется SEO-оптимизация.
Профессиональный аудит сайта нужен время от времени как медосмотр любому человеку: это выявление преимуществ и недостатков, что позволит четко продвигать сайт, по ходу ликвидируя ошибки.