ПРАЙС-ЛИСТ
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
(Утвержден приказом №5 от 24 декабря 2013г.)
*Расходы на оплату наших услуг относятся к затратной части и уменьшают налогооблагаемую базу клиентов.
Работников 1-5 чел. Первичные документы* – 100 штук Работников 1-5 чел. Первичные документы* – 100 штук Работников 1-5 чел. Первичные документы* – 100 штук Работников 1-5 чел. Первичные документы* – 100 штук Работников 1 чел. Первичные документы* – 100 штук Работников 1 чел. Первичные документы* – 100 штук Работников 1 чел. Первичные документы*-100 штук Работников 1 чел. Первичные документы* – 100 штук * Под первичным документом подразумевается: 1 выписка, 1 платежное поручение, 1 приходный/расходный ордер, 1 авансовый отчет, 1 товарная накладная,1 счет-фактура и т.п. При увеличении количества работников, номенклатуры и обрабатываемых первичных документов к минимальному базовому тарифу прибавляется стоимость объема обработанных документов.1.Абонентское (ежемесячное) обслуживание организаций
Применяемая система налогообложения
Минимальный базовый тариф, руб./мес
Примечание
Основная (ОСНО)
18000
Номенклатура – 50 наименованийУпрощенная (доходы минус расходы) (УСН 15%)
17000
Номенклатура – 50 наименованийУпрощенная (доходы) (УСН 6%)
15000
Номенклатура – 50 наименованийЕдиный налог на вмененный доход (ЕНВД)
16000
Номенклатура – 50 наименований2. Абонентское ежемесячное обслуживание индивидуальных предпринимателей (без наемных работников / с наемными работниками)
Применяемая система налогообложения
Минимальный базовый тариф, руб./мес.
Примечание
Основная (ОСНО)
10000 / 13000
Номенклатура – 50 наименованийУпрощенная (доходы минус расходы) (УСН 15%)
9000 / 12000
Номенклатура – 50 наименованийУпрощенная (доходы) (УСН 6%)
7000 / 10000
Номенклатура – 50 наименованийЕдиный налог на вмененный доход (ЕНВД)
8000 / 11000
Номенклатура – 50 наименований3. Стоимость кадрового учета на абонентском обслуживании (до 5 чел.) – 9000 руб./мес., от 6 до 10 человек – 14000 руб./мес.
4. Разовые услуги, руб.
Предварительный анализ бухгалтерских документов (до 25 шт.)
3000
Восстановление бухгалтерского и налогового учета (за каждый месяц восстановления)
В размере абонентского обслуживания
Занесение сведений о сотруднике в 1С
500
Формирование товарной накладной, счета-фактуры – 1 документ до 10 наименований, формирование выписки в 1С-1 документ до 5 наименований
300
Формирование и печать платежного поручения
300
Расчет отпускных, пособия по нетрудоспособности - 1 чел.
700
Подготовка одного нулевого отчета в 1 фонд
1200
Подготовка одного отчета действующей организации (до 5 работников, до 40 первичных документов)
1750
Подготовка ежегодного подтверждения основного вида экономической деятельности в ФСС
1200
Подготовка отчета 2-НДФЛ (до 5 работников)
3500
Подготовка отчета 2-НДФЛ (свыше 5 работников)
+ 600 руб./чел.
Составление отчета СЗВ-М (до 5 работников)
1000
Составление отчета СЗВ-Стаж (до 5 работников)
1500
Составление 3-НДФЛ для ИП
1500
Составление 4-НДФЛ для ИП
600
Составление бухгалтерской отчетности
3000
Оформление анкеты и получение свидетельства пенсионного страхования на 1 работника
1500
Составление текущих документов (писем, запросов, протоколов, решений)
700
Оформление 1 работника (приказ, трудовой договор, запись в трудовую книжку, форма Т-2, ведение книги учета движения трудовых книжек)
2000
Составление трудового договора
1000
Оформление увольнения работника (приказ, записка-расчет, внесение записи в трудовую книжку)
1000
Подготовка штатного расписания (до 5 чел.)
1000
Составление табеля учета рабочего времени (до 5 чел.)
800
Составление графика отпусков (до 5 чел.)
800
Доставка отчета лично по городу – 1 фонд
800
Отправка отчета письмом – 1 конверт
500
Доставка по г. Москве – 1 фонд
2500
Для заключения договора на абонентское бухгалтерское обслуживание организации или индивидуальному предпринимателю необходимо предоставить ксерокопии следующих юридических документов:
1. ИНН/КПП
2. ОГРН/ОГРНИП
3. Письмо с кодами Росстата
4. Свидетельство о постановке на учет в Фонде социального страхования
5. Свидетельство о постановке на учет в Пенсионном фонде
6. Письмо из ИФНС о возможности применения упрощенной системы налогообложения
7. Решение (протокол) о создании общества
8. Приказ о назначении директора
9. Приказ о назначении главного бухгалтера
10. Паспортные данные директора и главного бухгалтера
После заключения договора согласовывается график документооборота и порядок работы с закрепленным за организацией бухгалтером. Обслуживание по договору включает в себя:
Отдельно оплачивается:
*Затраты на аутсорсер для организации – Заказчика аутсорсинговых услуг в налоговом учете относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, в бухгалтерском – на расходы на оплату услуг, в качестве управленческих расходов, формирующих расходы по обычным видам деятельности