Цены на бухгалтерские услуги

ПРАЙС-ЛИСТ
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
(Утвержден приказом №5 от 24 декабря 2013г.)
*Расходы на оплату наших услуг относятся к затратной части и уменьшают налогооблагаемую базу клиентов.

Прайс-лист на бухгалтерские услуги

1.Абонентское (ежемесячное) обслуживание организаций

Применяемая система налогообложения Минимальный  базовый тариф,  руб./мес Примечание
Основная (ОСНО) 18000

Работников 1-5 чел.
Номенклатура – 50 наименований

Первичные документы* – 100 штук

Упрощенная (доходы минус расходы) (УСН 15%) 17000

Работников 1-5 чел.
Номенклатура – 50 наименований

Первичные документы* – 100 штук

Упрощенная (доходы) (УСН 6%) 15000

Работников 1-5 чел.
Номенклатура – 50 наименований

Первичные документы* – 100 штук

Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) 16000

Работников 1-5 чел.
Номенклатура – 50 наименований

Первичные документы* – 100 штук

2. Абонентское ежемесячное обслуживание индивидуальных предпринимателей (без наемных работников / с наемными работниками)

Применяемая система налогообложения Минимальный  базовый тариф,  руб./мес. Примечание
Основная (ОСНО) 10000 / 13000

Работников 1 чел.
Номенклатура – 50 наименований

Первичные документы* – 100 штук

Упрощенная (доходы минус расходы) (УСН 15%) 9000 / 12000

Работников 1 чел.
Номенклатура – 50 наименований

Первичные документы* – 100 штук

Упрощенная (доходы) (УСН 6%) 7000 / 10000

Работников 1 чел.
Номенклатура – 50 наименований

Первичные документы*-100 штук

Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) 8000 / 11000

Работников 1 чел.
Номенклатура – 50 наименований

Первичные документы* – 100 штук

* Под первичным документом подразумевается: 1 выписка, 1 платежное поручение, 1 приходный/расходный ордер, 1 авансовый отчет, 1 товарная накладная,1 счет-фактура и т.п.

При увеличении количества работников, номенклатуры и обрабатываемых первичных документов к минимальному базовому тарифу прибавляется стоимость объема обработанных документов.

  • уровень не выполненных ранее бухгалтерских и налоговых мероприятий;
  • форма собственности организации;
  • сфера деятельности;
  • необходимость ведения складского учета;
  •  наличие экспортных/импортных операций;
  •  необходимость ведения раздельного учета разных систем налогообложения;
  • наличие займов, кредитов, векселей.

3. Стоимость кадрового учета на абонентском обслуживании (до 5 чел.) – 9000 руб./мес., от 6 до 10 человек – 14000 руб./мес.

4. Разовые услуги, руб.

Предварительный анализ бухгалтерских документов (до 25 шт.) 3000
Восстановление бухгалтерского и налогового учета (за каждый месяц восстановления) В размере абонентского обслуживания
Занесение сведений о сотруднике в 1С 500
Формирование товарной накладной, счета-фактуры – 1 документ до 10 наименований, формирование выписки в 1С-1 документ до 5 наименований 300
Формирование и печать платежного поручения 300
Расчет отпускных, пособия по нетрудоспособности  - 1 чел. 700
Подготовка одного нулевого отчета в 1 фонд 1200
Подготовка одного отчета действующей организации (до 5 работников, до 40 первичных документов) 1750
Подготовка ежегодного подтверждения основного вида экономической деятельности в ФСС 1200
Подготовка отчета 2-НДФЛ (до 5 работников) 3500
Подготовка отчета 2-НДФЛ (свыше 5 работников) + 600 руб./чел.
Составление отчета СЗВ-М (до 5 работников) 1000
Составление отчета СЗВ-Стаж (до 5 работников) 1500
Составление 3-НДФЛ для ИП 1500
Составление 4-НДФЛ для ИП 600
Составление бухгалтерской отчетности 3000
Оформление анкеты и получение свидетельства пенсионного страхования на 1 работника 1500
Составление текущих документов (писем, запросов, протоколов, решений) 700
Оформление 1 работника (приказ, трудовой договор, запись в трудовую книжку, форма Т-2, ведение книги учета движения трудовых книжек) 2000
Составление трудового договора 1000
Оформление увольнения работника (приказ, записка-расчет, внесение записи в трудовую книжку) 1000
Подготовка штатного расписания (до 5 чел.) 1000
Составление табеля учета рабочего времени (до 5 чел.) 800
Составление графика отпусков (до 5 чел.) 800
Доставка отчета лично по городу – 1 фонд 800
Отправка отчета письмом – 1 конверт 500
Доставка по г. Москве – 1 фонд 2500

Для заключения договора на абонентское бухгалтерское обслуживание организации или индивидуальному предпринимателю необходимо предоставить ксерокопии следующих юридических документов:

1.    ИНН/КПП

2.    ОГРН/ОГРНИП

3.    Письмо с кодами Росстата 

4.    Свидетельство о постановке на учет в Фонде социального страхования

5.    Свидетельство о постановке на учет в Пенсионном фонде  

6.    Письмо из ИФНС о возможности применения упрощенной системы налогообложения

7.    Решение (протокол) о создании общества

8.    Приказ о назначении директора

9.  Приказ о назначении главного бухгалтера

10.  Паспортные данные директора и  главного бухгалтера

После заключения договора согласовывается график документооборота и порядок работы с закрепленным за организацией бухгалтером. Обслуживание по договору включает в себя:

  •  Ведение бухгалтерского и  налогового учета в программе 1С 8.2.
  •  Учет кассовых операций и операций по банку, представление интересов организации при проверке кассовой  дисциплины.
  •  Расчет заработной платы и всех начислений, связанных с заработной платой, формирование платежных поручений на уплату налогов и страховых взносов.
  •  Отражение в бухгалтерском и налоговом учете поступления, реализации и выбытия основных средств и товарно-материальных ценностей, оказание работ (услуг) на основании первичных документов, формирование книги покупок и продаж (книги доходов и расходов и т.д.), аналитику по счетам.
  •  Формирование и сдачу текущей бухгалтерской и налоговой отчетности в инспекцию федеральной налоговой службы и в фонды.
  •  Устное консультирование по текущим вопросам.

 Отдельно оплачивается:

  •  Формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета
  •  Разработка Положений (о персонале, об оплате труда, о коммерческой тайне и др.)
  • Составление кадровых документов (составление штатного расписания, оформление приема и увольнения сотрудников: заполнение личных дел, составление приказов оформление трудового договора и ведение трудовых книжек)

*Затраты на аутсорсер для организации – Заказчика аутсорсинговых услуг в налоговом учете относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, в бухгалтерском – на расходы на оплату услуг, в качестве управленческих расходов, формирующих расходы по обычным видам деятельности

написать
Звоните + 7 4967 56-60-86 или пишите нам на info@pafes.ru
Мы с радостью проконсультируем Вас по нашим услугам и продуктам.